Заголовок темы:
Grays / [Ник администратора/хелпера] [по просьбе какого администратора/хелпера]
Пример:
Grays / Maike_Gray
Структура жалобы:
Ваш игровой ник:
Ник администратора который вас наказал:
Ник администратора по чьей просьбе вас наказали:
Суть жалобы:
Доказательства (скрин/видео):
Дата выдачи наказания:
Время выдачи наказания:
Я готов(а) нести ответственность в случае обмана(Да/нет):
Правила подачи жалобы.
Администратор имеет право отказать вам в рассмотрении жалобы, если
жалоба составлена не по форме;
скриншот обрезан или выполнен с телефона
отсутствуют доказательства, либо отредактированы/обрезаны;
на док-вах присутствуют посторонние программы, которые запрещены правилами сервера;
в жалобе присутствуют оскорбления игроков.
Если вы не готовы нести ответственность в случае обмана, то жалоба автоматом отклоняется.
Соглашаясь нести ответственность за оставленную жалобу, вы автоматически даете своё согласие на блокировку аккаунта в случае, если старшая администрации установит факт обмана или попытку обмана.
В случае, если аккаунт уже заблокирован за какое-либо нарушение и был зафиксирован обман/попытка обмана - блокировка увеличивается в 3 раза от первоначального срока.
Обманом считается полное отрицание своей вины нарушителем в жалобе. Нарушитель имеет полное право запросить доказательства своей вины у администратора, а последний обязан его предоставить. В случае, если нарушитель не отрицает своей вины в жалобе, а просто запрашивает доказательства, то администратор не имеет права блокировать/продливать блокировку игрового аккаунта игрока по причине обмана/попытки обмана. В последнем случае действия администратора могут быть обжалованы в соответствующем разделе.
Поднимать (апать) темы запрещено.
За любой оффтоп в жалобах ваш форумный аккаунт может быть заблокирован.
Запрещено дублирование тем.
Дублирование тем считается 2 и более тем с одинаковым содержанием.
С указанными недействительными данными ника / без ника.
Жалобы от третьих лиц не принимаются!
Администрация не несет ответственности за ваше имущество, а так же не восстанавливает его! Защита имущества - дело рук хозяина! Настоятельно рекомендуем играть только на чистом клиенте GTA SA:MP!
Устанавливая любое клео/мод/замену и прочую модификацию на оригинальный клиент, вы автоматически снимаете с администрации ответственность за ваш аккаунт!
Если вам не вернулись средства от какой-либо сделки вследствие бага, администрация возвращает 50% от общей суммы сделки.
Время проверки жалоб: от 5 минут до 72 часов.
Внимание! Срок подачи жалобы: 3 дня. Если с момента выдачи наказания прошло более 3-ёх дней, администрация имеет полное право отклонить вашу жалобу без рассмотрения.